Honda запустила новую интегрированную кампанию в честь экономической версии модели CR-V 1.6 i-DTEC Diesel, в которой делает акцент на неожиданных характеристиках нового автомобиля. В тв ролике под тэглайном «Иллюзии» автомобиль проезжает через серию оптических иллюзий, проводя параллель между трюками камеры и новой Honda.
Новое видео
01 Май 2024
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою
- МИД Украины назначил ИИ-аватар для информирования по консульским вопросам
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии