14 Дек 2016, 12:25

Невидимые цепи, балет и свиньи в одеялах: как агентства поздравили клиентов

Рождество — время для размышлений, радости, добра и заботы. Все эти аспекты отражены в обзоре праздничных открыток от креативщиков

Агентства традиционно используют Рождество для креативного self-промо и необычных подарков для клиентов, но многие не забывают и о добрых делах и благотворительности. Представляем креативную подборку рождественских открыток и поздравлений от агентств. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Anomaly

Агентство выпустило видео с Фиб Уоллер Бридж, представив собственную версию английской народной песни «12 дней Рождества». Героине видео приходится столкнуться с небывалой рождественской щедростью и не сойти при этом с ума.  

Proximity London

Креативщики использовали силу эмодзи в своем поздравлении. Определенные «друзья» должны были отправить в твите комбинацию из любых трех эмодзи на @EmojiUpAGift. Затем специальный механизм Ho-ho-Matic® в агентстве трансформировал твиты в реальные подарки, которые преподносились пациентам детской больницы. 

Fabula

Агентство подарило носовые платки, запечатлев на них ряд звезд и легенд, которые ушли из жизни в этом году. Среди них Алан Рикман, Принс, Мохаммед Али, Виктория Вуд, Ронни Корбетт, Леонард Коэн и горилла Харамбе.  

AKQA

AKQA выпустила волшебную интерактивную сказку под названием «Снежный Лис». История о том, как ребенок отправляется в путешествие по лесу с пушистым другом в поисках его мамы. Но это не простая история. Она состоит из волшебных слов. Когда ребенок читает текст, история оживает на экране. Когда предложение заканчивается, сказка превращается в текст. Необычная открытка доступна на английском, и ее можно сказать только для iOS. 

McCann

В рамках кампании для международного движения Doctors of the World агентство создало ряд открыток, цель которых напомнить о том, что не во всех странах Рождество мирное и радужное, особенно на раздираемом войной Ближнем Востоке. Доходы от продажи открыток будут отчислены в фонд организации.  

Publicis Groupe

СЕО Морис Леви традиционно обратился к сотрудникам и клиентам с новогодними пожеланиями, на этот раз намекнув на свою отставку и сдав офис в аренду Airbnb. 

Mcgarrybowen

Mcgarrybowen выпустили хлопушки для The Guardian, затронув тему Brexit. В хлопушках содержится ряд шутливых призов, затрагивающих болезненную политическую тему. К примеру, миниатюрный пазл ЕС, в который можно попытаться добавить Британию. Есть также крошечная книга о дальнейших планах Brexit и стратегии выхода из него.  

Innocean Worldwide

Для тех, кто почувствует себя одиноким на Рождество, агентство запустило Сантабота.

Бот узнает, насколько хорошо вы себя вели, и протестует на предмет недавних пирушек.  

Aesop

Aesop создали кампанию для благотворительной организации Unseen, которая борется с современным рабством. Креативщики выпустили бумажные гирлянды из колец, каждый цент от продажи которых будет отчислен организации. «С расстояния дизайн цепочек выглядит традиционно праздничным, — объяснил креативный директор Aesop — но вблизи проявляются „невидимые“ истории. Мы все мастерили бумажные гирлянды детьми, поэтому считаем их прекрасной аналогией, чтобы сфокусировать внимание на невидимых жертвах современного рабства». 

360i

Наконец кто-то придумал умный инструмент, который позволит скрыть от близких подготовленные для них подарки. Креативщики представили плагин под названием Santa Mode, удаляющий «куки» и историю и таким образом спасая пользователя от ретергетинга рекламы продуктов, которые он смотрел.  

isobel

Креативщики из isobel превзошли себя в этом году и воссоздали сцену из «Лебединого озера» 

 

FCB Inferno

FCB Inferno выпустили серию рождественской оберточной бумаги для своего клиента, уличной газеты The Big Issue, чтобы собрать деньги на новую форму для разносчиков издания, которыми являются бездомные. Принты для бумаги разработали трое знаменитых художников, а приобрести ее можно в электронном магазине издания вместе с подарочной этикеткой и цитатой от художника.  

BBD Perfect Storm

Прохожие по Old Street в Лондоне могут оживить снеговика, отправив твит о нем с хэштегом #KeepDeFrostyAlive. DeFrosty красуется на витрине в морозильной камере, которая защищает его от таяния. А каждый твит включает холодильник на 10 минут. Создатели снеговика BBD жертвуют 10 пенсов за твит детской больнице. 

 

Southpaw

Креативщики выпустили новогодние открытки, изобразив на них необычных участников благотворительного забега – свиней в одеялах. У каждой свинки была собственная страница JustGiving, чтобы пользователи могли спонсировать их с помощью пожертвований.  Подробнее о проекте можно узнать здесь

Watford Advertising

Креативщики выпустили довольно странную открытку, но с счастливым финалом. 

CIC Creative

Команда агентства просто порадовала зажигательным танцем и рождественскими свитерами 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео