Неудачники и гении PR со времен Рюрика
15 Апр 2008, 14:29
PR

Неудачники и гении PR со времен Рюрика

В России вышла новая книга Владимира Мединского "Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного".

Неудачники и гении PR со времен Рюрика

В Санкт-Петербурге, в издательстве "Питер" вышла новая книга Владимира Мединского "Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного".

 

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в неожиданном виде.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово "пиар" проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы "политтехнологией", — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но "источников достоверных нет".

 

Герои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и "коллективные организаторы". А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху.

 

Эта книга адресована всем, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Она, безусловно, будет интересна и профессионалам-практикам, и преподавателям, и студентам, и аспирантам.

 

Интересующимся современной политикой даст бесценную пищу для размышлений.

Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

MMR Events