Неудачники и гении PR со времен Рюрика
В Санкт-Петербурге, в издательстве "Питер" вышла новая книга Владимира Мединского "Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного".
В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в неожиданном виде.
Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово "пиар" проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы "политтехнологией", — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но "источников достоверных нет".
Герои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и "коллективные организаторы". А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху.
Эта книга адресована всем, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Она, безусловно, будет интересна и профессионалам-практикам, и преподавателям, и студентам, и аспирантам.
Интересующимся современной политикой даст бесценную пищу для размышлений.