Неудачная пиар-акция мюнхенской «Баварии» разъярила фанатов
27 Янв 2012, 11:23
PR

Неудачная пиар-акция мюнхенской «Баварии» разъярила фанатов

Неудачная пиар-акция мюнхенской «Баварии» разъярила фанатов

Пиар-акция футбольного клуба «Бавария» из Мюнхена, которая проводилась в социальных сетях в середине недели, оказалась настолько неудачной, что клуб получил тысячи гневных откликов от своих фанатов

Как пишет портал The Drum, «Бавария» объявила, что собирается подписать контракт с одним из ведущих форвардов мира. В клубе добавили, что трансляцию с официальной пресс-конференции можно будет посмотреть на страничке «Баварии» в Facebook в четверг, 26 января.
В результате фанаты «Баварии» в Twitter и Facebook долго спорили, кто же будет новичком команды, что позволило клубу выбиться в число самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях.

Тем не менее, 26 января оказалось, что объявление было розыгрышем: с помощью пиар-акции «Бавария» всего лишь хотела представить Facebook-приложение, которое позволяет сделать футболку «Баварии» с никнеймом пользователя и номером 8.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате недовольные фанаты стали писать в Facebook и Twitter «Баварии» гневные комментарии. В самом клубе объяснили, что хотели всего лишь привлечь внимание к приложению, которые бы показывало, как важны для «Баварии» ее фанаты.

«Бавария» в чемпионате Германии 2011/2012 годов провела 18 игр, в которых набрала 37 очков. В турнирной таблице чемпионата клуб делит первое место с «Шальке-04» и дортмундской «Боруссией».

 

PR
Расскажите друзьям про новость