Нетрадиционный вкус виски Black Lebel в новом креативном ролике для азиатского рынка
18 Дек 2013, 11:43

Нетрадиционный вкус виски Black Lebel в новом креативном ролике для азиатского рынка

Креативное агентство LOVE недавно завершили сотрудничество с британским режиссером Джейком Скоттом над волнующей работой — телевизионной рекламой виски Johnnie Walker Black Label. Видео снимали в Бангкоке с главной целью показать необыкновенный вкус виски: нетрадиционное сочетание фруктов,  пряностей, цветочных лепестков и дымного аромата.  

В этом месяце рекламу запустили в Китае в рамках масштабной кампании, цель которой вовлечь молодое поколение страны и представить им Black Label в качестве премиум бренда с насыщенным ароматом. 60, 30 и 15 секундные тв-ролики будут также сопровождаться наружной рекламой.

Марк Вильямс, креативный директор по рекламе LOVE отмечает: «Мы действительно загорелись идеей воплотить в жизнь концепцию насыщенного аромата, которым обладает виски, и хотели, чтобы фильм получился в режиме реального времени без использования компьютерной графики»  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость