Нетрадиционный вкус виски Black Lebel в новом креативном ролике для азиатского рынка
18 Дек 2013, 11:43

Нетрадиционный вкус виски Black Lebel в новом креативном ролике для азиатского рынка

Креативное агентство LOVE недавно завершили сотрудничество с британским режиссером Джейком Скоттом над волнующей работой — телевизионной рекламой виски Johnnie Walker Black Label. Видео снимали в Бангкоке с главной целью показать необыкновенный вкус виски: нетрадиционное сочетание фруктов,  пряностей, цветочных лепестков и дымного аромата.  

В этом месяце рекламу запустили в Китае в рамках масштабной кампании, цель которой вовлечь молодое поколение страны и представить им Black Label в качестве премиум бренда с насыщенным ароматом. 60, 30 и 15 секундные тв-ролики будут также сопровождаться наружной рекламой.

Марк Вильямс, креативный директор по рекламе LOVE отмечает: «Мы действительно загорелись идеей воплотить в жизнь концепцию насыщенного аромата, которым обладает виски, и хотели, чтобы фильм получился в режиме реального времени без использования компьютерной графики»  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость