Креативное агентство LOVE недавно завершили сотрудничество с британским режиссером Джейком Скоттом над волнующей работой — телевизионной рекламой виски Johnnie Walker Black Label. Видео снимали в Бангкоке с главной целью показать необыкновенный вкус виски: нетрадиционное сочетание фруктов, пряностей, цветочных лепестков и дымного аромата.
В этом месяце рекламу запустили в Китае в рамках масштабной кампании, цель которой вовлечь молодое поколение страны и представить им Black Label в качестве премиум бренда с насыщенным ароматом. 60, 30 и 15 секундные тв-ролики будут также сопровождаться наружной рекламой.
Марк Вильямс, креативный директор по рекламе LOVE отмечает: «Мы действительно загорелись идеей воплотить в жизнь концепцию насыщенного аромата, которым обладает виски, и хотели, чтобы фильм получился в режиме реального времени без использования компьютерной графики»