Netflix выпустил яркую уличную одежду в стиле «Игры в кальмара»
25 Окт 2021, 15:19

Netflix выпустил яркую уличную одежду в стиле «Игры в кальмара»

Стриминговый гигант продает собственный мерч по мотивам «Игры в кальмара» через свой интернет-магазин.

Яркая коллекция была придумана совместно с модным брендом Emotionally Unavailable, соучредителями которого выступили КьюБум Ли и Эдисон Чен. Мотивы детских игр украшают футболки, толстовки и кепки.
Логотип Emotionally Unavailable в виде капающего сердца подходит для образов сериала, «тает» на фоне сладких конфет, напоминая, как Ги-хун облизывал угощение, чтобы аккуратно вырезать форму.

«Работа с сериалом, которое поддерживает и представляет корейскую культуру и наследие, была для меня очень важна», — подробно рассказывает соучредитель КюБум Ли в заявлении, опубликованном Highsnobiety. «Красный свет, зеленый свет были одной из моих любимых игр в детстве».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость