Netflix выпустил яркую уличную одежду в стиле «Игры в кальмара»
25 Окт 2021, 15:19

Netflix выпустил яркую уличную одежду в стиле «Игры в кальмара»

Стриминговый гигант продает собственный мерч по мотивам «Игры в кальмара» через свой интернет-магазин.

Яркая коллекция была придумана совместно с модным брендом Emotionally Unavailable, соучредителями которого выступили КьюБум Ли и Эдисон Чен. Мотивы детских игр украшают футболки, толстовки и кепки.
Логотип Emotionally Unavailable в виде капающего сердца подходит для образов сериала, «тает» на фоне сладких конфет, напоминая, как Ги-хун облизывал угощение, чтобы аккуратно вырезать форму.

«Работа с сериалом, которое поддерживает и представляет корейскую культуру и наследие, была для меня очень важна», — подробно рассказывает соучредитель КюБум Ли в заявлении, опубликованном Highsnobiety. «Красный свет, зеленый свет были одной из моих любимых игр в детстве».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость