Компания Socialbakers изучила ситуацию и составила топ-20 эмодзи, используемых брендами в Instagram. Возглавил этот список смайл с глазами-сердечками. Среди 300 самых популярных Instagram-страниц брендов, этот смайл с любящим (несколько одержимым) взглядом использовали более 2000 раз с 1 февраля по 31 мая 2019 года.
На втором месте — смайл в виде сердца. Далее идут смайлики со вспышкой камеры и искрящиеся смайлики, которые, по нашему мнению, немного скучны и нуждаются в обновлении. Socialbakers отмечают, что такой топ эмодзи «не вызывает удивления, поскольку они наиболее тесно связаны с целью Instagram как платформы, являющейся пространством, где люди могут показать свои заветные моменты с помощью картинок».
Использование эмодзи по отраслям
Несмотря на то, что смайл с глазами-сердечками широко используется вне зависимости от отрасли, также прослеживаются тенденции использования различных смайлов по отраслям. Причем некоторые из этих тенденций довольно неожиданны, как например подмигивающий смайл широко используемый в здравоохранении, финансах и конгломератах, или же эмодзи-огонь, используемый на страницах брендов программного обеспечения.
Резонанс с потребителями
Согласно опросу, проведенному Adobe, более половины пользователей смайликов заявили, что они с большей вероятностью откроют электронное письмо от бренда, в теме которого есть смайлики. Опрос также показал, что почти половина (44%) сказали, что они более склонны покупать товары, рекламируемые с помощью смайликов.
Их смайлики как-то повлияли на них, а?
Признаюсь, это мой любимый. Я никогда не носил ковбойскую шляпу, но кто знает, возможно, все впереди.
Кавер: авторский (MMR)
Оригинал фото для кавера: Unsplash