24 Апр 2018, 12:54

Нет калорий, нет страха.

Бразильские креативщики из Bangboo прорекламировали сахарозаменитель без калорий компании Magro, который избавляет от страха нарушить диету. Чтобы выстроить ассоциацию со страхом, креативщики использовали классических персонажей фильмов ужасов Джейсона, Фердди и Пеннивайза.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео