Онлайн люксовый ритейлер Net-a-Porter объявил о выпуске новой коллекции в среду, запустив пять ивентов с использованием технологии дополненной реальности по всему миру.
Толпы покупателей собрались возле витрин в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Сиднее, чтобы увидеть представление и получать подарки из новой коллекции, созданной креативным директором модного дома Chanel Карлом Лагерфельдом.
При помощи специально созданного приложения пользователи iPhones или iPads могли просканировать изображения предметов коллекции с витрины магазина и выиграть некоторые из них. Концепция «Магазина в витрине» впервые была реализована в сентябре 2011 в рамках празднования Fashion’s Night Out в Лондоне и Нью-Йорке. Она предоставила компании, которая продает свои продукты только в онлайне, возможность привлечь к себе внимание новаторским подходом и качеством своей продукции. Подобным же образом пять одновременных ивентов позволили ритейлеру создать шумиху как в офлайне так и онлайне вокруг запуска коллекции Карла.