Несуществующий билборд прорекламировал пылесос
30 Ноя 2012, 12:53

Несуществующий билборд прорекламировал пылесос

Рекламное агентство Mayer McCann Erickson, Братислава провело необычную кампанию для супер мощного пылесоса Miele S8.

Чтобы показать мощность продукта креативщики превратили известный тоннель в Словакии в трубку Miele S8, который был способен поглотить в себя автомобили и грузовики. Креативщики создали видео с несуществующим билбордом и распространили его в сети, вызвав дискуссии и донеся главное сообщение о продукте.

Рекламное агентство Mayer McCann Erickson, Братислава провело необычную кампанию для супер мощного пылесоса Miele S8.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость