Несуществующий билборд прорекламировал пылесос
30 Ноя 2012, 12:53

Несуществующий билборд прорекламировал пылесос

Рекламное агентство Mayer McCann Erickson, Братислава провело необычную кампанию для супер мощного пылесоса Miele S8.

Чтобы показать мощность продукта креативщики превратили известный тоннель в Словакии в трубку Miele S8, который был способен поглотить в себя автомобили и грузовики. Креативщики создали видео с несуществующим билбордом и распространили его в сети, вызвав дискуссии и донеся главное сообщение о продукте.

Рекламное агентство Mayer McCann Erickson, Братислава провело необычную кампанию для супер мощного пылесоса Miele S8.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео