Чтобы вызвать шумиху вокруг натуральных сливок Coffee-Mate Natural Bliss, креативщики из 360i решили провести максимально «натуральную» кампанию. В нью-йоркской кофейне Irving Farm Coffee Roasters удивленных посетителей встречали разукрашенные краской, но абсолютно голые бариста. Реакция любителей кофе стала основой для создания онлайн-роликов. Как отметил креативный директор агентства Пьер Липтон, было очень просто отличить жителей Нью-Йорка от туристов во время кампании. «Местные жители были больше шокированы бесплатным кофе, чем голыми людьми», — сказал он.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025