Чтобы вызвать шумиху вокруг натуральных сливок Coffee-Mate Natural Bliss, креативщики из 360i решили провести максимально «натуральную» кампанию. В нью-йоркской кофейне Irving Farm Coffee Roasters удивленных посетителей встречали разукрашенные краской, но абсолютно голые бариста. Реакция любителей кофе стала основой для создания онлайн-роликов. Как отметил креативный директор агентства Пьер Липтон, было очень просто отличить жителей Нью-Йорка от туристов во время кампании. «Местные жители были больше шокированы бесплатным кофе, чем голыми людьми», — сказал он.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025