Чтобы вызвать шумиху вокруг натуральных сливок Coffee-Mate Natural Bliss, креативщики из 360i решили провести максимально «натуральную» кампанию. В нью-йоркской кофейне Irving Farm Coffee Roasters удивленных посетителей встречали разукрашенные краской, но абсолютно голые бариста. Реакция любителей кофе стала основой для создания онлайн-роликов. Как отметил креативный директор агентства Пьер Липтон, было очень просто отличить жителей Нью-Йорка от туристов во время кампании. «Местные жители были больше шокированы бесплатным кофе, чем голыми людьми», — сказал он.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025