28 Май 2014, 13:51

Nestle Ukraine запустили новый сезон популярного проекта Idea-X2.0: Перезагрузка от Nescafe 3in1

Партнером Nestle в разработке и реализации этого проекта стало киевское агентство COXO Digital.

Nestle Ukraine запустили новый сезон популярного проекта Idea-X2.0: Перезагрузка от Nescafe 3in1

Партнером Nestle в разработке и реализации этого проекта стало киевское агентство COXO Digital.

 

В 2014 году проект Idea-X будет не просто интересным для участников — он призван стать полезным для общества. Если в прошлом сезоне в рамках конкурса выбирались и финансировались интересные бизнес-идеи и стартапы, то в новом сезоне будут сгенерированы идеи, направленные на повышение качества жизни людей в Украине. Конечно, в ходе конкурса будет разыграно большое количество смарт-подарков, но победителей конкурса ждет выигрыш куда более ценный, чем смартфон или ноутбук — они получат возможность отправиться в США и побывать в офисах мировых интернет-гигантов Google и Facebook. 

 

Александр Кайданник, CEO СОХО:

 

— Нашим основным бенчмарком при разработке стратегии было то, что проект должен стать чем-то большим, чем конкурс на оригинальную бизнес-модель, поэтому мы решили зайти на территорию Eco life. Понятно, что невозможно одним махом навести порядок в целой стране, убрать мусор, построить велосипедные дорожки и запустить культурно-образовательные программы, но каждый из нас может внести посильный вклад в будущее, что особенно актуально в Украине сегодня. И в данном случае совместный вклад Nestle Ukraine и СОХО Digital — это мобилизация свежих, светлых умов, людей неравнодушных, которые знают, как сделать жизнь вокруг лучше, и хотят этого. В ходе конкурса им придется серьезно потрудиться: подать классные идеи, пройти отбор жюри и экспертов, участвовать в грандиозных мозговых штурмах, вместе искать ответы на сложные вопросы. В данном конкурсе основным преимуществом является ум, а не социальная активность пользователя.

 

Алексей Ходячих, директор отдела маркетинговых коммуникаций Nestle Украина, о смене концепции проекта:

— Любая, даже самая удачная концепция требует инноваций, она должна развиваться. Проект IDEA-X успешно существует с 2009 года и с каждым годом популярность его только росла. Тем не менее, многие участники так и оставались в роли зрителей и болельщиков проекта. В рамках «IDEA-X 2.0 перезагрузка» мы хотим дать возможность большему количеству людей принять участие в самом проекте — подать свою идею, при этом не обязательно иметь готовый проект или бизнес план. Также, это шанс поучаствовать в грандиозном брейншторме и обсудить важные темы со своими сверстниками, поделиться своим мнением, внести свои вклад в улучшение качества нашей жизни. В рамках проекта мы поднимаем важные темы, но при этом ищем простые и креативные решения. Уверены, такая концепция даст проекту новую энергию, драйв и вдохновение.

Самым важным для бренда является диалог. Диалог с молодыми людьми — активными, социально сознательными и креативными. Это не простая акция купи-получи, это проект, который помогает реализовывать мечты, идеи, планы. Важен социальный аспект проекта, как IDEA-X, так и IDEA-X 2.0 перезагрузка, общие ценности и возможность для молодых людей проявить себя, поверить в себя и победить с помощью своего ума, навыков, креативности.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео