Nestlé в Великобритании и Ирландии объявила о том, что в 2021 году будет использовать 100% переработанную бумагу в своих наружных рекламных кампаниях.
В рамках совместного обязательства Nestlé и Posterscope плакаты будут использовать технику зеленой печати на 100% переработанной бумаге.
Кампании бренда Nestlé по использованию нового формата в ближайшие месяцы включают Polo, KitKat, Quality Street и Nescafé.
Posterscope и MediaCo недавно впервые в Великобритании объявили о запуске рекламы из 100% переработанной бумаги.
После месяцев исследований и разработок продукт впервые предлагает рекламодателям переработанные методы печати для малоформатных наружных плакатов без потери качества.
«Nestlé призвана сыграть свою роль в снижении нашего воздействия на окружающую среду, и поэтому мы взяли на себя обязательство достичь нулевых чистых выбросов к 2050 году. Для этого требуются действия в рамках всего нашего бизнеса, включая все, начиная с энергии, которую мы используем в наши фабрики к материалам, которые мы используем в нашей деятельности, включая рекламу», — отметили в компании.
В отличие от существующей стандартной бумаги, не содержащей вторичного сырья, эта бумага состоит из использованной бумаги, с которой удалены чернила, и которая измельчается до стадии изготовления бумаги. Старые процессы также включали использование хлора для осветления бумаги, но этот процесс переработки больше не включает использование хлора, в то время как все краски, используемые в процессе печати, являются растительными и экологически безопасными.