Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак
03 Окт 2011, 08:11

Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак

Nestlé Purina выпускает первый рекламный ролик для собак

Несмотря на то, что телевизор смотрят не только люди, но и домашние питомцы, программы и рекламные ролики обычно создаются только для человека. Но все же бывают исключения — вслед за фильмом, снятым кошками и выпущенным брендом Friskies, Nestlé Purina представляет рекламный 23-секундный спот, который создан с учетом особенностей собачьего слуха. Первая «реклама для собак», представляющая продукцию бренда Beneful, была запущена в Германии летом и уже с этой недели будет транслироваться в Австрии. При создании ролика Nestlé Purina сотрудничала с американскими экспертами в области поведения собак, которые помогли определить, какие звуки больше всего привлекут внимание четвероногих питомцев.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В ролике были использованы три типа звуков — высокочастотный (люди практически не улавливают его, но собаки реагируют на этот сигнал довольно живо), «писк», который обычно издают резиновые игрушки (его вполне отчетливо можно расслышать в начале рекламы), а также высокий звук «дзинь», который тоже слышен всем. «Реакция собак на звуки в рекламном ролике зависит от того, сколько хозяева играют со своими питомцами, то есть от личного опыта каждого пса. Собаки, которые часто бегают с пищащими игрушечными утятами, скорее всего, среагируют быстрее других своих собратьев», — отмечает доктор Георг Сандерс (Georg Sanders), эксперт по питанию и консультант по вопросам взаимодействия с потребителем в немецком подразделении Nestlé Purina PetCare.

 

Этот ролик появился вслед за другой рекламной инициативой Beneful, в которой обыгрывалась уникальная способность собак чувствовать то, что находится за пределами восприятия их хозяев. В прошлом году бренд запустил кампанию «Stop-sniffing» (описательный перевод названия этой инициативы может выглядеть как «Нюхательные остановки»), в рамках которой по всей Германии были установлены рекламные щиты, издававшие едва уловимый запах корма Beneful. Во время прогулки собаки, учуяв запах любимого корма, приводили своих хозяев прямо к рекламным постерам бренда. Теперь Nestlé Purina предлагает протестировать уже не нюх, а слух собак в домашних условиях — зайдя на сайт, можно дать своему четвероногому любимцу прослушать один из трех звуков, использованных в рекламе — распознает ли он этот загадочный высокочастотный сигнал? Посетители, которые заполнят специальную форму после этого «звукового» теста, участвуют в розыгрыше годичного запаса корма Beneful (прием заявок длится до конца октября).

 

«Цель рекламного ролика — заинтересовать не только потенциального покупателя, но и его четвероногого питомца, еще крепче привязав их друг к другу. Он показывает, что является сутью бренда Beneful. Мы хотим позиционировать нашу марку как бренд, который понимает важность особых, теплых отношений между собаками и их хозяевами и выпускает для четвероногих питомцев идеально сбалансированный, питательный, вкусный и полезный корм», — говорит Ксавье Перез (Xavier Pérez), бренд-менеджер Beneful в европейском подразделении Nestlé Purina PetCare.

 

 

Расскажите друзьям про новость