13 Май 2015, 11:21

Nestlé изменила потребительские привычки детей в Мексике

Ogilvy & Mather Paris / Ogilvy & Mather Mexico и Nestlé запустили масштабную инициативу United for Healthier Kids, чтобы увеличить осведомленность о проблеме ожирения в Мексике и принять участие в решение этого вопроса.

 

Чтобы помочь нации вырастить поколение более здоровых детей к инициативе подключились ученые, диетологи и психологи. Чтобы стимулировать мексиканцев к перемене образа жизни креативщики запустили революционное тв-шоу и линейку из 14 продуктов, которые превратили здоровый образ жизни в увлекательное занятие. Например, тарелку, которая контролирует порции еды для разного возраста, digital животное, которое растет с каждым движением, марака, которая сбрасывает жир, соковыжималку, с которой можно бороться.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео