Nestlé изменила потребительские привычки детей в Мексике
13 Май 2015, 11:21

Nestlé изменила потребительские привычки детей в Мексике

Ogilvy & Mather Paris / Ogilvy & Mather Mexico и Nestlé запустили масштабную инициативу United for Healthier Kids, чтобы увеличить осведомленность о проблеме ожирения в Мексике и принять участие в решение этого вопроса.

 

Чтобы помочь нации вырастить поколение более здоровых детей к инициативе подключились ученые, диетологи и психологи. Чтобы стимулировать мексиканцев к перемене образа жизни креативщики запустили революционное тв-шоу и линейку из 14 продуктов, которые превратили здоровый образ жизни в увлекательное занятие. Например, тарелку, которая контролирует порции еды для разного возраста, digital животное, которое растет с каждым движением, марака, которая сбрасывает жир, соковыжималку, с которой можно бороться.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость