16 Фев 2010, 07:26

Нестандартное indoor-размещение для LG в Москве

Нестандартное indoor-размещение для LG в Москве

Коммуникационное агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia, реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового жидкокристаллического телевизора с LED-подсветкой LG SL9000 «Реальность без границ».

 

 

На смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы — Шереметьево, Внуково, Домодедово — проходят Indoor-размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев. Всего в кампании задействовано более 100 стикеров.

 

 

Кампания стартовала в декабре 2009 года и продлится до конца февраля 2010 года.

 

 

 

Размещения оригинально обыгрывают креативную концепцию кампании, усиливая ее смысл: телевизор LCD TV позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране, стираются границы между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий.

 

«Воробьевы горы — самая популярная смотровая площадка Москвы. Ежедневно сюда приходит огромное количество людей — и москвичей, и туристов. Кроме того, мы выбрали для трансляции по «телевизору» LG один из самых красивых пейзажей столицы, — рассказывает Павел Резников, директор по работе с клиентами Maximize. — Что касается размещений в аэропортах, то эта площадка уже не раз доказала свою эффективность. Это большая проходимость людей, пассажиры проводят в аэропорту как минимум 2-3 часа. И опять-таки размещения в аэропорту дополняют творческую идею кампании — прозрачные стикеры с изображением телевизора не мешают людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео