Агентство McCann Buenos Aires попросило фотографа Габи Мессину, маму десятилетних близняшек, заснять пробуждения детей. Она также сделала короткие интервью о мыслях и чувствах, которые их посещают после того, как они откроют глаза. Слоган кампании «Вы вытягивает их из кровати, Nesquik их пробуждает». Записи и фотографии используют в телевизионных роликах, наружной и печатной рекламе, а также серии онлайн-роликов для страницы Nestle в Facebook.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025