Ранее в этом году бренд запустил кампанию «Win a Big Start for a Friend», которая давала возможность номинировать своего друга или члена семьи на шанс пережить прекрасное начало дня с сюрпризами от бренда. Первые два видео с историями получили 11 миллионов просмотров на YouTube. Поэтому кофейный бренд запустил вторую фазу кампании, нацеливаясь на молодых потребителей. Как отметили в компании, они использовали другой подход в традиционном промо, убрав элемент покупки.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском