Ранее в этом году бренд запустил кампанию «Win a Big Start for a Friend», которая давала возможность номинировать своего друга или члена семьи на шанс пережить прекрасное начало дня с сюрпризами от бренда. Первые два видео с историями получили 11 миллионов просмотров на YouTube. Поэтому кофейный бренд запустил вторую фазу кампании, нацеливаясь на молодых потребителей. Как отметили в компании, они использовали другой подход в традиционном промо, убрав элемент покупки.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом