Ранее в этом году бренд запустил кампанию «Win a Big Start for a Friend», которая давала возможность номинировать своего друга или члена семьи на шанс пережить прекрасное начало дня с сюрпризами от бренда. Первые два видео с историями получили 11 миллионов просмотров на YouTube. Поэтому кофейный бренд запустил вторую фазу кампании, нацеливаясь на молодых потребителей. Как отметили в компании, они использовали другой подход в традиционном промо, убрав элемент покупки.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е