05 Мар 2015, 09:26

Nescafe предложило сербам приложить к нему ладони

Компания Nestle предложила сербам личное знакомство с кофе Nescafe 3 в 1. Интерактивная коммуникация «Всё начинается с Nescafe» предполагала касание рукой метки на поверхности конструкции и шутливый «ответ» Nescafe, который, пользуясь данными скрытой камеры, в режиме реального времени сочиняли и выводили на дисплей нанятые комики.

Остроумные или просто весёлые послания создавались для каждого человека отдельно, что поддерживало личный характер отношения бренда к человеку. Участники, приложившие руку к цифровому рекламоносителю, получали на память красные кружки Nescafe.

Проект осуществлён оператором наружной рекламы JCDecaux на сенсорных экранах, расположенных на автобусных остановках Сербии.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео