Nescafe подключила рекламные вывески к светофорам
Компания Nescafe провела в городе Мехико необычную акцию для повышения безопасности на дорогах.
Расстояния от дома до работы в Мехико такие большие, что приходится вставать затемно, чтобы успеть вовремя. Конечно, бодрости мексиканцам это не прибавляет. Да и позавидовать им нельзя. Сколько из них по-настоящему проснулись? Готовы ли они к работе и будут ли они внимательны на дорогах? Вряд ли. Сонные водители как мухи ползут по темным пустынным дорогам, не замечая ничего вокруг. И никому нет дела до висящего над пешеходным переходом светофора, который красным сигналом подает машинам знак остановиться. Плотный поток транспорта не оставляет пешеходу ни малейшего шанса добраться до другой стороны дороги живым и невредимым.
В Nescafe нашли оригинальный выход из ситуации. Компания изготовила вывеску, разместила ее на остановке и подключила к светофору, таким образом, что щит загорался поочередно красным, желтым и зеленым цветом в зависимости от сигнала светофора. К тому же свет от него отражался прямо на дороге перед водителями. Конечно, такой знак трудно не заметить. Водители не только перестали игнорировать правила, но и воспринимали яркую вывеску, как светофор, останавливаясь перед ней, руководствуясь световым сигналом.