13 Ноя 2015, 12:03

Nescafé запустила 360-градусную кампанию в Facebook.

Глобальная инициатива разработана Publicis Worldwide под влиянием движения в социальных медиа «Cup Song», когда миллениалы делились своими клипами, используя только чашку в роли инструмента. Это последняя работа из mobile-first инициатив бренда, который первым отказался от традиционного сайта и перешел на Tumblr ранее в этом году. Компания уверена, что 360-градусное видео позволит ей по-новому вовлечь своих потребителей, особенно миллениалов. В прошлом месяце бренд совершил виртуальный тур на свою кофейную плантацию в Бразилии в сотрудничестве с Google Cardboard.  

NESCAFÉ #GoodMorningWorld 360°

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Whatever time, it’s never too late to pump up the volume and say #GoodMorningWorld HINT: move your phone! 😉

Posted by NESCAFÉ on 11 ноября 2015 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео