Рекламное агентство Anti Advertising, Осло, провело необычную outdoor кампанию для организации Pro Centre. Многие люди считают, что проституция является угрозой для моральных и социальных устоев, и поэтому и не видят в проститутках людей. Организация Pro Centre провела социальную кампанию, чтобы общество распознало людей за определением «проститутка».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025