Когда возвращаешься из путешествия, всегда привозишь что-то с собой. Грязную одежду, сувениры и подарки для друзей. Однако в ролике авиаперевозчика герои привозят лишние килограммы, долги, беременность и травмы. В вирусном ролике China Airlines не побоялась рассказать о нежелательных последствиях путешествий, пригласив зрителей отправиться в свое. За месяц ролик на китайском языке собрал более 6 млн просмотров на YouTube. Ролик был создан Leo Burnett Taiwan.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024