Когда возвращаешься из путешествия, всегда привозишь что-то с собой. Грязную одежду, сувениры и подарки для друзей. Однако в ролике авиаперевозчика герои привозят лишние килограммы, долги, беременность и травмы. В вирусном ролике China Airlines не побоялась рассказать о нежелательных последствиях путешествий, пригласив зрителей отправиться в свое. За месяц ролик на китайском языке собрал более 6 млн просмотров на YouTube. Ролик был создан Leo Burnett Taiwan.
07 Мар 2025
- Платформа для адопции животных переименовала черных собак в честь Тейлор Свифт
- Планирование, «Случайные события» и театр. Ретроспектива недели с Екатериной Захараш
- YSL Beauty изобразил признаки абьюзивных отношений через призму парижской «романтической» истории
06 Мар 2025
- Burberry изобразил путешествие своего рыцаря по Лондону с помощью вышитой анимации
- «Мысли и молитвы» политиков по поводу массовых стрельб превратили в туалетную бумагу
- Бренд бумажных салфеток создал рейтинговую систему для фильмов, которые вызывают слезы
- Davos Communications Awards: чек-лист, как сделать свою заявку успешной
- McDonald’s превратил Биг-Мак, картофель фри и мороженое в электронные таблицы