Когда возвращаешься из путешествия, всегда привозишь что-то с собой. Грязную одежду, сувениры и подарки для друзей. Однако в ролике авиаперевозчика герои привозят лишние килограммы, долги, беременность и травмы. В вирусном ролике China Airlines не побоялась рассказать о нежелательных последствиях путешествий, пригласив зрителей отправиться в свое. За месяц ролик на китайском языке собрал более 6 млн просмотров на YouTube. Ролик был создан Leo Burnett Taiwan.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии