Когда возвращаешься из путешествия, всегда привозишь что-то с собой. Грязную одежду, сувениры и подарки для друзей. Однако в ролике авиаперевозчика герои привозят лишние килограммы, долги, беременность и травмы. В вирусном ролике China Airlines не побоялась рассказать о нежелательных последствиях путешествий, пригласив зрителей отправиться в свое. За месяц ролик на китайском языке собрал более 6 млн просмотров на YouTube. Ролик был создан Leo Burnett Taiwan.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»