В мире современного маркетинга брендирование часто остаётся недооценённым. В основном компании уделяют больше внимания рекламе, считая, что этого достаточно для привлечения клиентов. Согласно исследованиям eMarketer, на 2015 год компании США инвестировали в брендинг не более 40% бюджета – это показывает, что предприниматели сегодня недооценивают классический бренд-маркетинг и предпочитают вкладывать бюджеты в продуктовые и торговые рекламные кампании. Брендинг раскрывает много возможностей в современном цифровом мире. В частности, когда речь идёт об определении целевой аудитории и параметров таргетинга. Другим важным инструментом для разработки эффективных рекламных кампаний является ретаргетинг. Благодаря таким эффективным инструментам процент инвестиций в digital-маркетинг в Чехии в 2015 году увеличился почти вдвое: в интернет-рекламу было инвестировано 15 миллиардов крон – речь идет о более шести миллиардах показов рекламы и более трёх миллиардах поисковых запросов. Бюро Интернет-Рекламы (Internet Advertising Bureau) прогнозирует, что к 2020 году объём инвестиций в интернет-рекламу во всём мире значительно превысит бюджеты для телевизионной рекламы. Уже в 2017 году интернет занял треть мирового рынка, а digital-продвижение продолжает набирать популярность. Для эффективного развития на рынке, компаниям необходимо подходить к маркетингу комплексно. Помимо инвестиций в интернет-рекламу важно также не забывать и о традиционных составляющих успешного бренда: название, логотип, визуальная составляющая, уровень обслуживания клиентов, классическая реклама на телевидении и радио, а также печать и связи бренда с общественностью. Такой подход к ведению бизнеса позволит компаниям не только завоёвывать клиентов из сети интернет, но и также оставаться актуальными для оффлайн-потребителей, иметь возможность конвертировать их в своих клиентов. Внедрение интернет-маркетинга в комплексе с инструментами традиционного маркетинга даёт огромные возможности, так как позволяет охватывать абсолютно все каналы информирования потенциальных клиентов. Кроме того, интернет-маркетинг можно использовать для рекламирования обычных оффлайн-магазинов. Например, с помощью интернет-рекламы подогревать интерес потенциальных клиентов к продуктам, привлекая в классический бутик (метод известен как эффект ROPO). Эта система может работать и наоборот: сначала клиент знакомится с товаром в магазине, а затем ищет более выгодный или удобный для него способ покупки в интернете.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера