Бренд-маркетинг в современном мире digital.
22 Май 2017, 11:45

Бренд-маркетинг в современном мире digital.

В мире современного маркетинга брендирование часто остаётся недооценённым. В основном компании уделяют больше внимания рекламе, считая, что этого достаточно для привлечения клиентов. Согласно исследованиям eMarketer, на 2015 год компании США инвестировали в брендинг не более 40% бюджета – это показывает, что предприниматели сегодня недооценивают классический бренд-маркетинг и предпочитают вкладывать бюджеты в продуктовые и торговые рекламные кампании. Брендинг раскрывает много возможностей в современном цифровом мире. В частности, когда речь идёт об определении целевой аудитории и параметров таргетинга. Другим важным инструментом для разработки эффективных рекламных кампаний является ретаргетинг. Благодаря таким эффективным инструментам процент инвестиций в digital-маркетинг в Чехии в 2015 году увеличился почти вдвое: в интернет-рекламу было инвестировано 15 миллиардов крон – речь идет о более шести миллиардах показов рекламы и более трёх миллиардах поисковых запросов. Бюро Интернет-Рекламы (Internet Advertising Bureau) прогнозирует, что к 2020 году объём инвестиций в интернет-рекламу во всём мире значительно превысит бюджеты для телевизионной рекламы. Уже в 2017 году интернет занял треть мирового рынка, а digital-продвижение продолжает набирать популярность. Для эффективного развития на рынке, компаниям необходимо подходить к маркетингу комплексно. Помимо инвестиций в интернет-рекламу важно также не забывать и о традиционных составляющих успешного бренда: название, логотип, визуальная составляющая, уровень обслуживания клиентов, классическая реклама на телевидении и радио, а также печать и связи бренда с общественностью. Такой подход к ведению бизнеса позволит компаниям не только завоёвывать клиентов из сети интернет, но и также оставаться актуальными для оффлайн-потребителей, иметь возможность конвертировать их в своих клиентов. Внедрение интернет-маркетинга в комплексе с инструментами традиционного маркетинга даёт огромные возможности, так как позволяет охватывать абсолютно все каналы информирования потенциальных клиентов. Кроме того, интернет-маркетинг можно использовать для рекламирования обычных оффлайн-магазинов. Например, с помощью интернет-рекламы подогревать интерес потенциальных клиентов к продуктам, привлекая в классический бутик (метод известен как эффект ROPO). Эта система может работать и наоборот: сначала клиент знакомится с товаром в магазине, а затем ищет более выгодный или удобный для него способ покупки в интернете. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость