Необходимость бесконечно расширять товарную линейку отпадает
22 Май 2007, 06:53

Необходимость бесконечно расширять товарную линейку отпадает

Необходимость бесконечно расширять товарную линейку отпадает

В начале 1990-х годов на прилавках супермаркетов появились йогурты «с уголком», состоявшие из двух секций. Йогурт и фруктовая добавка находились в разных ячейках, смешивать их надо было прямо перед употреблением. Позднее йогурты обзавелись емкостями для мюсли, шоколадного драже и других ингредиентов. Со временем идея «раздельного питания» вышла за пределы рынка йогуртов и овладела умами производителей самых разных товаров.

Американская компания AFGL запатентовала крышку для бутылки, которую назвала VIZ. Сняв защитную полосу, надо ударить по крышке — и в напиток высыплется или выльется (в зависимости от консистенции) добавка. Главная задача изобретения — сберечь витамины, не дать им «погибнуть» раньше времени. Кроме того, так можно менять вкус напитка или концентрацию полезных веществ.

«Меня пригласили на вечеринку, и там были чипсы только со вкусом жареной курицы. Тогда я впервые подумал: как кто-то еще утром может знать, что вечером ему захочется именно куриных чипсов? Или лимонного, а не персикового холодного чая? Было бы гораздо удобнее, если бы можно было выбрать в последний момент. То же касается, например, апельсинового сока: если простудился, стоит добавить туда побольше витамина C, а в другой ситуации к месту будет повышенное содержание кальция»,— рассказывает австрийский журналист Георг Хольцер, зарегистрировавший технический образец упаковки нового типа. Работает его идея так. На пачке или бутылке делают несколько разных резервуаров, куда можно помещать разные добавки: ароматизаторы, красители, витамины, вкусовые наполнители. Для приготовления напитка по вкусу надо лишь нажать на кнопку: внутренняя стенка резервуара лопнет, и в бутылке окажется именно то, что нужно.

Расскажите друзьям про новость