Рыбка Немо погибает в блендере в новой провокационной рекламе Greenpeace
23 Июл 2014, 08:19

Рыбка Немо погибает в блендере в новой провокационной рекламе Greenpeace

Рыба, очень похожая на Немо, стала жертвой в новом противоречивом ролике Greenpeace (Австралия).

Мультяшный герой плавал в воде, пока не стало видно, что на самом деле он находится в блендере. 

Австралийский актер Ричар Роксбург озвучил этот ролик и добавил, что так на самом деле будет выглядеть жизнь рыб на Большом Барьерном Рифе, если угольные шахты Квинсленда продвинутся дальше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

30-секундный ролик стал частью кампании Greenpeace «Спасите Риф» 

«Предложение построить огромную угольную шахту в Квинсленде очень повредит Барьерному Рифу», говорит Роксбург в рекламе. «Три миллиона тон морского дна будут выброшены в зону рифа. Cколько еще мы разрушим ради власти и богатства?».

Экран становится черным и зрители слышат звук блендера.

Это не первая провокационная реклама Greenpeace за последнее время. В предыдущей работе они решили выразить свои возмущения нефтегазовой компании Shell,

Расскажите друзьям про новость