Сеть супермаркетов Netto раскрыла секрет возникновения пасхального зайца, символа Пасхи в странах Европы, США и Канады. Считается, что пасхальный заяц появился из немецких народных легенд. В видео необычный зайчик сталкивается с неприятием среди других зверей и вынужден найти место, где его подарки будут приняты. Со времени своего размещения ролик собрал более 7 миллионов просмотров на YouTube.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора