Немецкий ретейлер убрал с полок импортные товары в новой рекламе.
28 Авг 2017, 07:06

Немецкий ретейлер убрал с полок импортные товары в новой рекламе.

Edeka вызвала шумиху маркетинговой активностью, убрав иностранные товары с полок магазина в Гамбурге. Цель кампании – показать, как много другие культуры и особенно иммигранты, могут привнести в немецкие магазины. На полках были оставлены продукты только немецкого происхождения, ярко демонстрируя глобальную природу пищевой цепи и зависимость стран от импорта. Представитель супермаркета отметил: «Edeka выступает за разнообразие. В наших магазинах мы продает различные продукты, которые произведены в разных регионах Германии. Но только вместе с продуктами из других стран мы можем создать уникальное разнообразие, которое ценят наши покупатели».  

So schaut's im Supermarkt aus, wenn nur noch #deutsche Produkte im Supermarkt angeboten werden… #hafencity #hamburg #edeka #wirliebenlebensmittel werbeaktion #sightseeing #hamburgmeineperle #soleeristeinregalohneausländer A #Edeka Supermarket with only Germany Product will show us how emty Shelves look without foreign products — Campaign against xenophobia #fightagainstracism

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

A post shared by heinzinger (@heinzinger) on

Расскажите друзьям про новость