Интернет-магазин Otto запустил рекламную кампанию #Zeitgeschenk (время для подарков), сфокусировавшись на том, как важно посвящать свое время родным и близким в рождественский период. Анимационный фильм рассказывает о семье, живущей на гигантских стрелках часов, не позволяющих им быть вместе. Otto также запустил микросайт zeitgeschenke.otto.de, где пользователи знакомятся с сотней идей для подарков. Сайт использует профили в Facebook, чтобы отправить релевантные предложения о подарках, использую информацию профиля. При этом используются данные о друзьях, семье и местонахождении, а также о хобби и прочих предпочтениях.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025