Интернет-магазин Otto запустил рекламную кампанию #Zeitgeschenk (время для подарков), сфокусировавшись на том, как важно посвящать свое время родным и близким в рождественский период. Анимационный фильм рассказывает о семье, живущей на гигантских стрелках часов, не позволяющих им быть вместе. Otto также запустил микросайт zeitgeschenke.otto.de, где пользователи знакомятся с сотней идей для подарков. Сайт использует профили в Facebook, чтобы отправить релевантные предложения о подарках, использую информацию профиля. При этом используются данные о друзьях, семье и местонахождении, а также о хобби и прочих предпочтениях.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе