Немецкий бренд напомнил о самом важном в рождественской кампании.
22 Ноя 2016, 09:25

Немецкий бренд напомнил о самом важном в рождественской кампании.

Интернет-магазин Otto запустил рекламную кампанию #Zeitgeschenk (время для подарков), сфокусировавшись на том, как важно посвящать свое время родным и близким в рождественский период. Анимационный фильм рассказывает о семье, живущей на гигантских стрелках часов, не позволяющих им быть вместе. Otto также запустил микросайт zeitgeschenke.otto.de, где пользователи знакомятся с сотней идей для подарков. Сайт использует профили в Facebook, чтобы отправить релевантные предложения о подарках, использую информацию профиля. При этом используются данные о друзьях, семье и местонахождении, а также о хобби и прочих предпочтениях.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость