06 Июл 2016, 14:32

Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea.

Комментируя работы Titanium и Integrated Lions, глава жюри сэр Джон Хегарти  начал не с победителей, а назвал шокирующую работу Nivea, выразив удивление, как она вообще попала на фестиваль. Чтобы защитить детей от активного солнца и заставить их нанести средство защиты, креативщики придумали чайку-робота, летающую над пляжем и «испражняющуюся» кремом. «Это самая глупая работа, которую я видел в жизни», отметил в заключении Хегарти. Чайка является плодом Jung von Matt/Elbe, Германия, которые признали, что «PR отдел клиента не хотел пиарить ее, и поэтому агентство не продвигает кейс». Ранее Nivea успешно реализовала другие  пляжные кампании, включая браслеты, позволяющие следить за ребенком на пляже и рекламу в журнале, заряжавшую телефоны.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео