Комментируя работы Titanium и Integrated Lions, глава жюри сэр Джон Хегарти начал не с победителей, а назвал шокирующую работу Nivea, выразив удивление, как она вообще попала на фестиваль. Чтобы защитить детей от активного солнца и заставить их нанести средство защиты, креативщики придумали чайку-робота, летающую над пляжем и «испражняющуюся» кремом. «Это самая глупая работа, которую я видел в жизни», отметил в заключении Хегарти. Чайка является плодом Jung von Matt/Elbe, Германия, которые признали, что «PR отдел клиента не хотел пиарить ее, и поэтому агентство не продвигает кейс». Ранее Nivea успешно реализовала другие пляжные кампании, включая браслеты, позволяющие следить за ребенком на пляже и рекламу в журнале, заряжавшую телефоны.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025