Модный бренд перезапустил линейку помад с рекламной кампанией, в которой отказался от beauty стереотипов. Кампания от креативного директора Алессандро Микеле ушла от вижуалов с ослепительными улыбками и идеально белыми зубами. Часть потребителей одобрительно высказалась о кампании, некоторые выразили опасения о том, что креатив нормализует нездоровое состояние зубов.
12 Мар 2025
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы