1. Показатели работы первого носкомата. Сколько носкоматов планируется открыть в 2017? Где?
Для нас это был эксперимент, который превзошел ожидания. Мы планировали окупить автомат за 3-4 месяца, а сейчас вышли на такой темп продаж, что можем окупить и за месяц.
Пока планируем ставить в торговых центрах в Киеве. В планах выход на большие города – Харьков, Днепр и Львов. И мы открыты к предложениям по сотрудничеству, если кто-то готов заняться бизнесом носкоматов в своем городе.
2. Как различается продвижение для разных брендов (очки, носки, белье)?
Наш главный продукт — это носки, аксессуары мы начали запускать год назад и сейчас делаем ставку на белье, стараясь развивать эту категорию. Продвижение для носков: основной канал продвижения — это соцсети (преимущественно Facebook) и почтовые рассылки для лояльных клиентов. С появлением носкомата будем уходить больше в офлайн, чтобы привлекать новую аудиторию в ТЦ.
С бельем похожая ситуация, но сейчас замечаем, что продвижение в Инстаграм эффективнее. Здесь важен визуальный контент — потому делаем ставку на его качество и уникальность.
3. Как выглядит маркетинговая команда (структура, численность, зоны ответственности)?
В маркетинге нас 3 человека: я, бренд-менеджер и SMM-менеджер. Зоны ответственности поделены на планирование, реализацию идеи и коммуникацию с аудиторией.
4. Планируется ли дальнейшая дифференциация бренда?
Да, мы думаем о новых продуктах постоянно и уже весной представим новинки.
5. Кого считаете главным конкурентом?
В Украине сейчас нет конкурентов у нас, так как тут есть небольшие бренды, появившиеся за последний год. Но мы видим в них потенциал, они быстро растут. В Европа и мире наши главные конкуренты – Happy socks и Stance.