8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 будем говорить о том, что лучше для бизнеса в интернете: увеличить измеримые трафик/конверсию/средний чек на 10% или работать над абстрактным клиентским опытом, который сложно померять, в надежде, что это повлияет на удержание пользователей. Рецепт, в какое направление нужно инвестировать 80% усилий и как, расскажет СЕО Prom.ua Иван Портной
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025