8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 будем говорить о том, что лучше для бизнеса в интернете: увеличить измеримые трафик/конверсию/средний чек на 10% или работать над абстрактным клиентским опытом, который сложно померять, в надежде, что это повлияет на удержание пользователей. Рецепт, в какое направление нужно инвестировать 80% усилий и как, расскажет СЕО Prom.ua Иван Портной
17 Мар 2025
- McDonald’s превратил картофель фри в музыкальный инструмент
- Владимир Дегтярев, 13-я бригада НГУ «Хартия»: «Работа с нашей бригадой — это инвестиция в новое украинское войско»
- Apple использовала клише из кино, чтобы рассказать о функции замедленной съемки на iPhone
- Юмористический ролик показал, как канадцы выплевывают суп в ответ на пошлины Трампа
- Английский футбольный клуб «погрузил» свое название под воду, чтобы рассказать об изменении климата
- ІКЕА использовала данные о сне, чтобы предложить товары для идеального отдыха
14 Мар 2025