Не рабы социальных сетей: что ценит поколение Y?
16 Окт 2017, 08:01

Не рабы социальных сетей: что ценит поколение Y?

В апреле развлекательная сеть с 150 млн пользователями в мире 9GAG объединилась с исследовательской компанией GfK и создала простую анкету, чтобы исследовать поколение Y. Цель компаний было узнать у миллениалов (пользователей от 18 до 34 лет) их отношение к жизни, карьере, политике, технологиям и другим вопросам. За две недели компании получили 134,694 ответов от пользователей в 194 странах. Что же они обнаружили? «Это не миф, что вам необходимо вовлекать миллениалов, чтобы привлечь их внимание, –  отметили в 9GAG. – Они не рабы интернета или социальных сетей. Они намного умнее, чем их считают. И они ценят реальных друзей больше, чем своих фолловеров в Instagram».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость