В апреле развлекательная сеть с 150 млн пользователями в мире 9GAG объединилась с исследовательской компанией GfK и создала простую анкету, чтобы исследовать поколение Y. Цель компаний было узнать у миллениалов (пользователей от 18 до 34 лет) их отношение к жизни, карьере, политике, технологиям и другим вопросам. За две недели компании получили 134,694 ответов от пользователей в 194 странах. Что же они обнаружили? «Это не миф, что вам необходимо вовлекать миллениалов, чтобы привлечь их внимание, – отметили в 9GAG. – Они не рабы интернета или социальных сетей. Они намного умнее, чем их считают. И они ценят реальных друзей больше, чем своих фолловеров в Instagram».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии