Не рабы социальных сетей: что ценит поколение Y?
16 Окт 2017, 08:01

Не рабы социальных сетей: что ценит поколение Y?

В апреле развлекательная сеть с 150 млн пользователями в мире 9GAG объединилась с исследовательской компанией GfK и создала простую анкету, чтобы исследовать поколение Y. Цель компаний было узнать у миллениалов (пользователей от 18 до 34 лет) их отношение к жизни, карьере, политике, технологиям и другим вопросам. За две недели компании получили 134,694 ответов от пользователей в 194 странах. Что же они обнаружили? «Это не миф, что вам необходимо вовлекать миллениалов, чтобы привлечь их внимание, –  отметили в 9GAG. – Они не рабы интернета или социальных сетей. Они намного умнее, чем их считают. И они ценят реальных друзей больше, чем своих фолловеров в Instagram».  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость