В апреле развлекательная сеть с 150 млн пользователями в мире 9GAG объединилась с исследовательской компанией GfK и создала простую анкету, чтобы исследовать поколение Y. Цель компаний было узнать у миллениалов (пользователей от 18 до 34 лет) их отношение к жизни, карьере, политике, технологиям и другим вопросам. За две недели компании получили 134,694 ответов от пользователей в 194 странах. Что же они обнаружили? «Это не миф, что вам необходимо вовлекать миллениалов, чтобы привлечь их внимание, – отметили в 9GAG. – Они не рабы интернета или социальных сетей. Они намного умнее, чем их считают. И они ценят реальных друзей больше, чем своих фолловеров в Instagram».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025