В апреле развлекательная сеть с 150 млн пользователями в мире 9GAG объединилась с исследовательской компанией GfK и создала простую анкету, чтобы исследовать поколение Y. Цель компаний было узнать у миллениалов (пользователей от 18 до 34 лет) их отношение к жизни, карьере, политике, технологиям и другим вопросам. За две недели компании получили 134,694 ответов от пользователей в 194 странах. Что же они обнаружили? «Это не миф, что вам необходимо вовлекать миллениалов, чтобы привлечь их внимание, – отметили в 9GAG. – Они не рабы интернета или социальных сетей. Они намного умнее, чем их считают. И они ценят реальных друзей больше, чем своих фолловеров в Instagram».
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях