Не накликайте негатив
14 Апр 2016, 11:42

Не накликайте негатив

Просматривать аналитику инкогнито, не поднимать своими же кликами негативный материал в топ, присутствовать во всех соцсетях, а также другие невредные советы по репутационному контенту

Весна идет своим чередом, министры множатся на глазах, а ММR принимается за разработку рейтинга топ-профессионалов PR. Первым серьезным шагом по подготовке стала вчерашняя встреча в ресторане Sam’s Steak House тридцатки самых интересных, на взгляд редакции, игроков PR-рынка. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака, предполагающего свободное общение. В рамках встречи были озвучены дельные советы не только по улучшению методологии ранжирования, но и по управлению репутационным контентом в онлайне. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

К вашему вниманию — 10 useful tips о репутационном контенте из первых уст управляющего партнера SERM Григория Маленко.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

1. Статистику частотности репутационных запросов и подсказки к запросам всегда можно посмотреть здесь.

2. Концентрируемся на Google ТОП-10, анализируем выдачу только в «режиме инкогнито».

3. Повышаем шансы на успех, продвигая не только позитивные и нейтральные материалы, но и псевдо-негативные. Поисковые системы пытаются представить наиболее разнообразную информацию, в том числе и по тональности контента. 

4. Дешевле и с меньшими репутационными рисками не «снимать» контент,  а закрывать его от поисковых роботов.  

(Как этого делать нельзя  => http://112.ua/robots.txt ).

5. Релизоприемники для SERM малоэффективны, так как контент там не уникален, и площадки пытаются размещать его поглубже. Некоторые площадки, например, ZN.UA вообще закрывают доступ поисковых систем к пресс-релизам => http://prntscr.com/aruvox.

6. Уже сейчас есть смысл сделать на сайте вашей компании 2 новые страницы с заголовками «[название компании]отзывы» и «[название компании] отзыв о работодателе». С большой долей вероятности вы получите свой сайт в ТОПе по этим запросам. 

Пользователи доверяют поисковым системам

Григорий Маленко
Независимый PR-эксперт в сфере Digital и управления онлайн-репутацией, управляющий партнер в агентстве комплексного управления онлайн-репутацией SERM

7. DDOS никогда ничего не дает, кроме дополнительного энтузиазма другой стороне.

8. Пользовательские факторы (кликабельность) также влияют на позицию материала в выдаче. Не кликайте на негатив, находясь в поисковой выдаче.

9. Используйте популярные площадки: Facebook, YouTube, LinkedIn, Twitter для размещения контента по вашим репутационным запросам. Это не обязательно должны быть официальные каналы, где вы себя ограничиваете =).

10. Поисковые системы обновляют свои алгоритмы 3-4 раза в год. Гарантированно закрепиться в ТОПе невозможно. Необходима постоянная, системная генерация контента и его комплексное продвижение. 

Только так.

Расскажите друзьям про новость