Не будь как Санта: кампания напомнила о рисках сердечного приступа на Рождество
21 Дек 2021, 11:49

Не будь как Санта: кампания напомнила о рисках сердечного приступа на Рождество

Санта не олицетворяет собой крепкое здоровье. Поэтому он стал лицом кампании FCB Health Europe для Heart Research UK, цель которой — обезопасить людей в это Рождество от болезни сердца. У Санты стрессовая работа, плохое питание, нерегулярные упражнения и его любовь к пирогам с мясом подвергают его опасно высокому риску в канун Рождества.

Он не одинок. Исследования, проведенные в Великобритании и Швеции, показали, что Рождество может оказать огромное давление на сердце: риск сердечного приступа в канун Рождества увеличивается примерно на 37%, а в период праздников — в среднем на 15%. Сезонные изменения в северном полушарии и рост инфекционных заболеваний, включая грипп, могут повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний, и это особенно опасно для тех, кто уже ведет нездоровый образ жизни.

Кампания «Рождество здорового сердца» призвана повысить осведомленность о риске сердечных заболеваний зимой. В кампании представлены нарисованные вручную иллюстрации классических рождественских сцен, но с отрезвляющим оттенком. Среди мишуры, дерева и мерцающих огней показано, как Санта схватился за грудь и рухнул на пол, переживая разрушительные последствия сердечного приступа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В партнерстве с Thortful, крупнейшим онлайн-рынком открыток в Великобритании, организация создала набор рождественских открыток с праздничными сценами и веселым Сантой. Доход от продажи открыток будет пожертвован на финансирование работ по спасению жизни Heart Research UK.

Расскажите друзьям про новость