Американская телекомпания NBC практически закончила аукционы авансовых продаж рекламного времени, получив по итогам заключения договоров около $1,9 млрд.
Кроме того, ей удалось продать 30% рекламного времени в трансляции Суперкубка по американскому футболу в феврале будущего года, включая два спота по $3 млн. за каждый.
Сумма договоров в $1,9 млрд. на $100 млн. превышает показатель прошлого года, когда NBC получила $1,8 млрд. за свою сетку программ в прайм-тайм.
По мнению аналитиков, тот факт, что NBC удалось продать время на Суперкубок по рекордно высоким ценам, свидетельствует о желании рекламодателей «запастись» рекламным временем в настоящий момент, а не накануне игры, когда стоимость может резко взлететь в связи с нестабильностью экономики в целом.
Они также прогнозируют, что общий объем авансовых продаж в текущем году составит порядка $9,2 млрд., по сравнению с $9,1 млрд. в 2007, когда ABC заключила договоров на сумму в $2,4 млрд., CBS -на $2,45 млрд., NBC — на $1,8 млрд, Fox — на $1,9 млрд., а CW — на сумму около $640 млн..