10 Июл 2007, 07:55

NBBC составит конкуренцию YouTube

NBBC составит конкуренцию YouTube

Онлайновый синдицированный веб-сервис NBC Universal — National Broadband Company, более известный как NBBC, к концу 2007 года будет ликвидирован и преобразован в совместное веб-предприятие NBC Universal и News Corporation, которое призвано составить конкуренцию видеоресурсу Google – YouTube, сообщает Adweek.com, США.

Об этом стало известно после того, как внутреннее официальное письмо NBBC «просочилось» на сайт Multichannel News. В нем говорится, что согласно своей части соглашения NBBC, в преддверии слияния, должен расторгнуть все существующие взаимоотношения. Данное письмо является уведомлением за 30 дней о расторжении контрактов с NBBC. Новый проект под условным названием NewSite – независимое предприятие, которое будет самостоятельно исследовать возможности нового сотрудничества с потенциальными партнерами. В марте, когда появились первые сообщения о создании проекта NewSite, было заявлено, что NBBC будет обеспечивать его технологическую сторону, предоставляя контент с NBC, News Corporation, AOL (Time Warner), Microsoft, MySpace, Yahoo! и других компаний.

NBBC начал свою работу в сентябре 2006 г. и в настоящее время имеет 150 партнеров по предоставлению контента, включая NBC Universal и его вещательные подразделения A&E Television Networks, веб-сайт газеты Washington Post, CNet Networks, Vibe Media Group и Newsweek.com. В число рекламодателей веб-сервиса входят JP Morgan Chase, Procter & Gamble, Sheraton Hotels & Resorts и Toyota Motor Sales. Штат NBBC составляет 40 человек.

NBC Universal – одна из ведущих мировых медиа компаний. Занимается производством, продюсированием и маркетингом развлекательных программ и новостей. Создана в мае 2004 г. в результате объединения NBC и Vivendi Universal Entertainment. 80% компании принадлежит General Electric, 20% — Vivendi.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео