19 Авг 2016, 06:32

Названы самые популярные бренды в социальных сетях.

Nike возглавил рейтинг по версии самых популярных брендов в сетях по версии FashionUnited в первом полугодии 2016, отмечает lenta.ru. При составлении списка учитывалось число подписчиков компании в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также количество упоминаний. За шесть месяцев число подписчиков Nike в Instagram увеличилось почти вдвое — до 79 миллионов человек. На втором месте по популярности идет еще один спортивный бренд — adidas (35,2 миллиона), тройку лидеров занимает американский производитель нижнего белья и одежды для дома Victoria’s Secret (14,4 миллиона). За полгода свои позиции сдал испанский бренд Zara и скатился со второго на 10-е место в рейтинге. Американский Converse, занимавший шестую строчку, выпал из десятки. В то же время популярность набрали люксовые бренды: на четвертой строчке — Chanel, пятой — Dior, шестой — Gucci, седьмой — Louis Vuitton, восьмой — Burberry, а на девятой — Prada. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео