По данным исследования Ascend2, которое было проведено в декабре 2016 года среди 265 маркетологов разных компаний, вебсайты брендов названы самым эффективным digital-каналом в 2017 году. 52% опрошенных включили в маркетинговый план email в качестве самого эффективного канала, 49% предпочли социальные медиа, а 31% выбрали в этой роли органический поиск.
Респонденты ответили, что самыми сложными для реализации каналами являются вебсайты брендов (40% опрошенных), социальные медиа (40%) и органический поиск.
51% маркетологи отметили, что эффективность digital маркетинговых каналов несущественно увеличилась со временем, а 37% отметили ее значительный рост.
Об этих и других трендах современного маркетинга будут говорить диджитальщики успешных украинских и международных компаний и брендов 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне. Вы можете услышать это собственными ушами и увидеть собственными глазами, приходите!