Названы самые эффективные digital-каналы для маркетингового плана на 2017.
10 Янв 2017, 10:51

Названы самые эффективные digital-каналы для маркетингового плана на 2017.

По данным исследования Ascend2, которое было проведено в декабре 2016 года среди 265 маркетологов разных компаний, вебсайты брендов названы самым эффективным digital-каналом в 2017 году. 52% опрошенных включили в маркетинговый план email в качестве самого эффективного канала, 49% предпочли социальные медиа, а 31% выбрали в этой роли органический поиск.

Респонденты ответили, что самыми сложными для реализации каналами являются вебсайты брендов (40% опрошенных), социальные медиа (40%) и органический поиск. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

51% маркетологи отметили, что эффективность digital маркетинговых каналов несущественно увеличилась со временем, а 37% отметили ее значительный рост. 

Об этих и других трендах современного маркетинга будут говорить диджитальщики успешных украинских и международных компаний и брендов 2 февраля на Наверняка DGTL Марафоне. Вы можете услышать это собственными ушами и увидеть собственными глазами, приходите!    

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость