Названы самые эффективные бренды и кампании, по версии WARC 100.
04 Апр 2017, 13:35

Названы самые эффективные бренды и кампании, по версии WARC 100.

Procter and Gamble сохранил за собой лидерскую позицию второй год подряд в рейтинге Warc 100. Ежегодный рейтинг называет лучшие маркетинговые кампании и бренды исходя из влияния бизнеса. Среди рекламных кампаний первое место досталось бренду Ariel за инициативу Share the Load, разработанную BBDO Mumbai и Mediacom Mumbai в Индии. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В результате кампании 1,57 млн. мужчин пообещали заняться стиркой дома, что привело к увеличению в два раза ценности и объемов бренда. Второе место заняли рождественские ролики John Lewis. На третьем месте оказался Робот Люси от Double Robotics. Американская компания создала робота, который занял очередь за новым iPhone 6s в Сиднее вместо своего владельца. Управлять роботом можно с помощью приложения iPhone. 

В этом году отчет указал на аппетит крупнобюджетных ТВ-кампаний среди рекламодателей. В тоже время, две из топ-кампаний получили успех благодаря умному использованию данных для креативной и медиа-стратегии. К примеру, The Economist использовал таргетированную программатик кампанию, чтобы охватить потенциальных читателей с помощью ироничной рекламы. 

«В этом году WARC 100 отражает изменения в отрасли. Ориентированная на ТВ реклама с творческой идеей и прекрасным исполнением все еще очень эффективна, — отметили в компании. — Но мы видим, что альтернативные подходы также генерируют бизнес-результаты — включая управляемый данными маркетинг моментов, маркетинговые ходы и ивенты, призванные привлечь внимание потребителей. Вопрос в том, смогут ли эти альтернативные подходы строить бренды и достигать результатов в долгосрочной перспективе, как это они делают во время рекламной кампании». 

Расскажите друзьям про новость