По итогам 2 квартала 2015 года абсолютным лидером медиа-активности является компания PR-Service. Доля его упоминаний относительно других компаний составила 19,3%. Чаще всего имя агентства появлялось в связи с составлением всеукраинского Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты». Второе место по представленности в СМИ заняла компанией O2PR (15,1%). Ее активность во многом была связана с PR-поддержкой компаний Herbalife и Cisco. Noblet Media CIS оказалась на третьей позиции с долей упоминаний 13,3%. Высокий уровень представленности агентства обусловлен активностью на рынке пивной индустрии (PR-поддержка ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine). Для анализа агентство «Контекст Медиа» отобрало 23 компании, вошедшие в рейтинг по биллингам, составленный ВРК и MMR по итогам 2014 года.