Названы 10 лучших брендов по версии потребителей и экспертов Великобритании
28 Фев 2011, 15:26

Названы 10 лучших брендов по версии потребителей и экспертов Великобритании

Названы 10 лучших брендов по версии потребителей и экспертов Великобритании

Сегодня, 28 февраля, Центр брендингового анализа официально объявил результаты ежегодного исследования популярности брендов, проводимого среди потребителей и экспертов бренд-индустрии Объединенного Королевства. Итак, стали известны топ-10 лучших брендов 2011 года по мнению британских покупателей и профессионалов бренд-индустрии.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Данное исследование проводится уже в шестой раз. В каждом опросе потребителей и экспертов участвуют по 2 тысячи человек. Цель исследования: проанализировать полученные в результате опроса данные и сформировать рейтинг самых популярных брендов. Как утверждают организаторы исследования, оно является абсолютно объективным и непредубежденным, бренды не могут «проплатить» свое участие или высокую позицию в рейтинге.

 

Итак, список лучших брендов 2011 года по версии потребителей Объединенного Королевства выглядит следующим образом:

1. Mercedes-Benz
2. Rolex
3. BBC
4. Coca-Cola
5. Google
6. Microsoft
7. BMW
8. British Airways
9. Apple
10. Jaguar

 

Как видим, на первом месте находится Mercedes-Benz — бренд, не покидавший пятерку лидеров в течение последних 5 лет, однако только в это году ему удалось возглавить рейтинг.

 

Эта новость была воспринята в британской штаб-квартире компании с чрезвычайным оптимизмом. Уилфред Штеффен (Wilfried Steffen), президент Mercedes-Benz, Объединенное Королевство, заявил: «Победа в рейтинге топ 10 супербрендов — это особенное событие для Mercedes-Benz, и я очень рад, что к 125-летию со дня основания компании нам удалось достичь такого результата. Каждый сотрудник нашей компании следует стандартам высочайшего качества обслуживания клиентов, а результаты этого исследования демонстрируют, что наши усилия принесли плоды, поскольку британская публика проголосовала за нас».


Согласно рейтингу самых популярных брендов по версии потребителей 2011 года, в текущем году вырос потребительский интерес к автопроизводителям: именно они занимают в рейтинге целых три позиции: как упоминалось, Mercedes Benz возглавил рейтинг, за ним на 7-мом месте еще один немецкий автомобильный концерн BMW и, наконец, на 10 месте — Jaguar. Странным кажется то, что, согласно опубликованному рейтингу, британский потребитель немного «охладел» к брендам high-tech, ибо Google и Microsoft, традиционно занимавшие лидирующие позиции, переместились на 5 и 6 места соответственно.

 

Что касается рейтинга «2011 Business Superbrands», то есть топ-10 супербрендов по версии бизнес-экспертов, этот список также возглавляет автопроизводитель, однако это не Mercedes-Benz, а «коренной» для Великобритании бренд Rolls-Royce. Что касается технологических гигантов Microsoft, Google и Apple, — они попали в бизнес-рейтинг, что доказывает успех этих брендов как среди потребителей, так и среди профессиональной аудитории.

 

Итак, Топ-10 Супербрендов Объединенного Королевства (бизнес-версия):

1. Rolls-Royce Group
2. Blackberry
3. Microsoft
4. Google
5. Apple
6. London Stock Exchange
7. Pricewaterhousecoopers
8. Glaxosmithkline
9. VISA
10. BOSCH

 

Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis), председатель совета экспертов и президент Центра Брендингового анализа, прокомментировал опубликованные результаты исследования бизнес-экспертов следующим образом: «Перед нами — еще один непростой год, когда многие компании будут использовать репутацию для гибкого и эффективного ведения бизнеса с целью стимуляции спроса и лояльности, а также в борьбе с конкурентами, у которых не настолько сильный бренд. Эти компании и их сотрудники могут гордиться тем, что они признаны лучшими брендами B2B. Данный рейтинг отражает мнения экспертов и профессионалов бренд-индустрии, которые выбрали бренды, воплощающие высокое качество, надежность и индивидуальность».


Более подробную информацию о рейтинге «Superbrands», а также о принципах проведения исследований, положенных в его основу, можно узнать на сайте.

 

Расскажите друзьям про новость