24 Июл 2012, 09:02

Название Financial Times — яблоко раздора

 

Запуск индийской газетой The Times of India приложения, которое называется the Financial Times, побудил исполнительного директора британской газеты разместить в номере издания Hindustan Times полосу с рекламой.

 

Как сообщает the Guardian, в публикации говорится, в частности, что «the Financial Times хотела бы пояснить, что это международное деловое издание не имеет ничего общего с индийской газетой с тем же названием, которая издается компанией Times Publishing House (TPH), являющейся частью Bennett, Coleman & Co.»

 

Казалось, что война межд газетами в целом была урегулирована в мае этого года в суде. Хотя второе слушание в суде должно состояться в октябре, новый поворот стал для FT и его владельца — компании Pearson — сюрпризом. После судебной тяжбы от индийской газеты требуется напечатать письменный отказ, сообщающий, что «она не имеет ничего общего с лондонской газетой». Этой подписи не было в новом приложении.

 

Хозем Мерчант, президент Pearson India, говорит, что важно избежать путаницы у читателей. «Нас разделяет не только качество журналистики, у нас знаменитые печатные и онлайн-продукты».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео