Большинство потребителей хотят коммуницировать с ретейлерами с помощью e-mail, резюмирует исследование Bluecore, которое опросило 1,174 потребителей в США. Все респонденты совершили онлайн-покупки за последние три месяца. 68% опрошенных отметили, что хотели бы получать информацию от ретейлеров (специальные предложения, новости и информацию о новых продуктах) по e-mail. 6,9% предпочитают получать информацию, совершая покупки в магазинах, а 5,6% выбирают SMS. E-mail – самый предпочитаемый канал для коммуникации брендов и респондентов всех поколений, включая беби-бумеров (73% предпочитают электронные письма), поколение Х (71%), миллениалы (62%) и поколение Z (65%).
22 Янв 2025
- Біля посольства США у Лондоні «подрібнили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок