Большинство потребителей хотят коммуницировать с ретейлерами с помощью e-mail, резюмирует исследование Bluecore, которое опросило 1,174 потребителей в США. Все респонденты совершили онлайн-покупки за последние три месяца. 68% опрошенных отметили, что хотели бы получать информацию от ретейлеров (специальные предложения, новости и информацию о новых продуктах) по e-mail. 6,9% предпочитают получать информацию, совершая покупки в магазинах, а 5,6% выбирают SMS. E-mail – самый предпочитаемый канал для коммуникации брендов и респондентов всех поколений, включая беби-бумеров (73% предпочитают электронные письма), поколение Х (71%), миллениалы (62%) и поколение Z (65%).
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700