Назван лучший канал для коммуникации ретелейров с потребителями.
24 Ноя 2016, 09:45

Назван лучший канал для коммуникации ретелейров с потребителями.

Большинство потребителей хотят коммуницировать с ретейлерами с помощью e-mail,  резюмирует исследование Bluecore, которое опросило 1,174 потребителей в США. Все респонденты совершили онлайн-покупки за последние три месяца. 68% опрошенных отметили, что хотели бы получать информацию от ретейлеров (специальные предложения, новости и информацию о новых продуктах) по e-mail. 6,9% предпочитают получать информацию, совершая покупки в магазинах, а 5,6% выбирают SMS. E-mail  – самый предпочитаемый канал для коммуникации брендов и респондентов всех поколений, включая беби-бумеров (73% предпочитают электронные письма), поколение Х (71%), миллениалы (62%) и поколение Z (65%).  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость