Большинство потребителей хотят коммуницировать с ретейлерами с помощью e-mail, резюмирует исследование Bluecore, которое опросило 1,174 потребителей в США. Все респонденты совершили онлайн-покупки за последние три месяца. 68% опрошенных отметили, что хотели бы получать информацию от ретейлеров (специальные предложения, новости и информацию о новых продуктах) по e-mail. 6,9% предпочитают получать информацию, совершая покупки в магазинах, а 5,6% выбирают SMS. E-mail – самый предпочитаемый канал для коммуникации брендов и респондентов всех поколений, включая беби-бумеров (73% предпочитают электронные письма), поколение Х (71%), миллениалы (62%) и поколение Z (65%).
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения