Назар Грынык, LEAD9, о тенденциях digital-маркетинга на лето 2014
14 Апр 2014, 10:08

Назар Грынык, LEAD9, о тенденциях digital-маркетинга на лето 2014

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Назар Грынык, LEAD9, о тенденциях digital-маркетинга на лето 2014

По оценкам команды LEAD9 в прошлом летнем сезоне в промо-акциях с SMS и веб-регистрацией в Украине приняло участие более 12 млн потребителей. В этом же году ситуация в связи с революционными событиями на Майдане изменится.

Во время революции внимание многих людей массово было приковано к экранам гаджетов, где большинство отслеживало новости и онлайн трансляции.

"Люди на своих мобильных устройствах намного больше пользовались веб-услугами, чем звонками и SMS. Это произошло как в силу жажды оперативной информации, так и желания быть конфиденциальным. Ведь по звонку и SMS можно легко определить местонахождение, а иногда даже личные данные потребителя. А по защищенному https протоколу Facebook или Gmail это сделать намного сложнее", — поясняет Назар Грынык.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Подобный digital-всплеск идет на пользу развития более современных услуг, которые базируются на мобильных программах (апах). К примеру, кроме традиционных соц-сетей и почты, многие использовали мобильную рацию Zelo, программы Viber для координации и информирования, а такие программы-навигаторы, как например Yandex Навигатор служили не только для прокладывания маршрутов по городу, но и для словесных баталий через комменты. И все это проходит на замену привычным SMS и звонкам, которые к тому же в последнее время подорожали.Таким образом, по словам эксперта, количество вовлеченных участников в мобильные веб-услуги в этом году увеличиться на 15-20%, и такие вещи, как например, мобильные веб-страницы для регистрации в акциях плотно войдут в обиход.

Грынык считает, что острая конкурентная борьба и нынешние экономические реалии «вынуждают» маркетологов готовиться к новому летнему сезону с идеологией "innovate or die". К примеру, наблюдается повышенный интерес к дополненной реальности у издателей и их рекламодателей, а также среди автодилеров и торговых сетей. Примерам могут послужить представленные кейсы — пивного бренда Tuborg и популярного глянцевого издания Viva. А также издательские проекты Skoda, Oriflame и премии Watson"s Health Wellness Beauty.

[video_3669]

[video_1597]

В LEAD9 уверены, что стремление показать свою высокотехнологичность и образ «в ногу со временем» приведет ряд компаний к реализации нестандартных мобильных решений, которые будут использовать не только классический веб-экран(компьютер), но и второй и третий экраны — планшет и смартфон.

Однако особо не изменится направленность механик, поощрений и ценных призов. "Как и последние 2-3 года основным алгоритмом будет "купи и зарегистрируй", а подарком будут новинки-гаджеты, экзотические поездки, модные авто и т.п., которые зачастую привлекаются в призовой фонд за счет проведения ко-промо", — констатирует директор агентства мобильного маркетинга.

Расскажите друзьям про новость