Назар Грынык, LEAD9, о тенденциях digital-маркетинга на лето 2014
14 Апр 2014, 10:08

Назар Грынык, LEAD9, о тенденциях digital-маркетинга на лето 2014

LEAD9 предложил постреволюционный слоган для сферы Digital: Innovate or Die!

Назар Грынык, LEAD9, о тенденциях digital-маркетинга на лето 2014

По оценкам команды LEAD9 в прошлом летнем сезоне в промо-акциях с SMS и веб-регистрацией в Украине приняло участие более 12 млн потребителей. В этом же году ситуация в связи с революционными событиями на Майдане изменится.

Во время революции внимание многих людей массово было приковано к экранам гаджетов, где большинство отслеживало новости и онлайн трансляции.

"Люди на своих мобильных устройствах намного больше пользовались веб-услугами, чем звонками и SMS. Это произошло как в силу жажды оперативной информации, так и желания быть конфиденциальным. Ведь по звонку и SMS можно легко определить местонахождение, а иногда даже личные данные потребителя. А по защищенному https протоколу Facebook или Gmail это сделать намного сложнее", — поясняет Назар Грынык.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подобный digital-всплеск идет на пользу развития более современных услуг, которые базируются на мобильных программах (апах). К примеру, кроме традиционных соц-сетей и почты, многие использовали мобильную рацию Zelo, программы Viber для координации и информирования, а такие программы-навигаторы, как например Yandex Навигатор служили не только для прокладывания маршрутов по городу, но и для словесных баталий через комменты. И все это проходит на замену привычным SMS и звонкам, которые к тому же в последнее время подорожали.Таким образом, по словам эксперта, количество вовлеченных участников в мобильные веб-услуги в этом году увеличиться на 15-20%, и такие вещи, как например, мобильные веб-страницы для регистрации в акциях плотно войдут в обиход.

Грынык считает, что острая конкурентная борьба и нынешние экономические реалии «вынуждают» маркетологов готовиться к новому летнему сезону с идеологией "innovate or die". К примеру, наблюдается повышенный интерес к дополненной реальности у издателей и их рекламодателей, а также среди автодилеров и торговых сетей. Примерам могут послужить представленные кейсы — пивного бренда Tuborg и популярного глянцевого издания Viva. А также издательские проекты Skoda, Oriflame и премии Watson"s Health Wellness Beauty.

[video_3669]

[video_1597]

В LEAD9 уверены, что стремление показать свою высокотехнологичность и образ «в ногу со временем» приведет ряд компаний к реализации нестандартных мобильных решений, которые будут использовать не только классический веб-экран(компьютер), но и второй и третий экраны — планшет и смартфон.

Однако особо не изменится направленность механик, поощрений и ценных призов. "Как и последние 2-3 года основным алгоритмом будет "купи и зарегистрируй", а подарком будут новинки-гаджеты, экзотические поездки, модные авто и т.п., которые зачастую привлекаются в призовой фонд за счет проведения ко-промо", — констатирует директор агентства мобильного маркетинга.

Расскажите друзьям про новость