«Найкращий день»: для бренда семечек создали анимационный ролик на основе фильма
21 Май 2019, 10:42

«Найкращий день»: для бренда семечек создали анимационный ролик на основе фильма

С середины апреля на диджитал-площадках и в эфире украинских телеканалов стартовала новая рекламная кампания бренда «Сан Саныч» (Группа компаний Snack Production), – анимационный видеоролик, созданный рекламным продакшном FILM.UA Group совместно со студией анимации Animagrad. Основой для креативной концепции новой рекламы «Сан Саныча» послужили сюжет, герои и саундтрек популярной комедии «Скажене Весілля» – лидера украинского проката за 2018 год, чей рекордный бокс-офис составил 54,7 миллионов гривен. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сюжет рекламы также вторит событиям фильма: зажиточный фермер, эксперт по семечкам Сан Саныч – лицо бренда и главный герой его коммуникаций  – женит своего старшего сына на дочери Василя Середюка, главного героя комедии «Скажене Весілля». В рекламном ролике, как и в оригинальном фильме, тамадой на свадьбе становится неугомонный Назарий Запухляк, которого в кино сыграл актер, ведущий и продюсер фильма «Скажене Весілля», Юрий Горбунов. Назар Заднипровский (исполнитель роли Василя Середюка в кино) и Юрий Горбунов также озвучили своих персонажей в рекламном видео для «Сан Саныча». Адаптировал сюжет рекламного ролика один из сценаристов фильма «Скажене Весілля» Николай Куцик. 

Рекламный ролик «Найкращий день» был выполнен в технике двумерной компьютерной анимации.  

Расскажите друзьям про новость