«Найкращий день»: для бренда семечек создали анимационный ролик на основе фильма
21 Май 2019, 10:42

«Найкращий день»: для бренда семечек создали анимационный ролик на основе фильма

С середины апреля на диджитал-площадках и в эфире украинских телеканалов стартовала новая рекламная кампания бренда «Сан Саныч» (Группа компаний Snack Production), – анимационный видеоролик, созданный рекламным продакшном FILM.UA Group совместно со студией анимации Animagrad. Основой для креативной концепции новой рекламы «Сан Саныча» послужили сюжет, герои и саундтрек популярной комедии «Скажене Весілля» – лидера украинского проката за 2018 год, чей рекордный бокс-офис составил 54,7 миллионов гривен. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сюжет рекламы также вторит событиям фильма: зажиточный фермер, эксперт по семечкам Сан Саныч – лицо бренда и главный герой его коммуникаций  – женит своего старшего сына на дочери Василя Середюка, главного героя комедии «Скажене Весілля». В рекламном ролике, как и в оригинальном фильме, тамадой на свадьбе становится неугомонный Назарий Запухляк, которого в кино сыграл актер, ведущий и продюсер фильма «Скажене Весілля», Юрий Горбунов. Назар Заднипровский (исполнитель роли Василя Середюка в кино) и Юрий Горбунов также озвучили своих персонажей в рекламном видео для «Сан Саныча». Адаптировал сюжет рекламного ролика один из сценаристов фильма «Скажене Весілля» Николай Куцик. 

Рекламный ролик «Найкращий день» был выполнен в технике двумерной компьютерной анимации.  

Расскажите друзьям про новость