Этим летом у легендарной питерской пышечной 1958 года появился дерзкий инстаграм. Вместо идиллических натюрмортов с чашкой кофе тут появились откровенные фото, а в текстах говорилось о наркотической зависимости от пышек. Аккаунт ведет агентство Setters и на данный момент у pyshechnaya1958 больше 67 000 подписчиков и 28 постов. Оказалось, что аккаунт вдохновил не только фолловеров, но и «Киевскую перепичку», которая производит украинский хот-дог уже более 30 лет. В аккаунте perepichka_1981 пока лишь 4 поста, но по стилю и по задумке они напоминают посты российского бренда. Плагиат или случайное совпадение креативных идей?
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025