Наверняка MRKTNG Марафон #2: Как узнать клиента лучше него самого.
27 Окт 2017, 09:32

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Как узнать клиента лучше него самого.

Чего хочет клиент – того же хочет и бизнес. Директор по маркетингу WOG Ольга Капустина 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет:

– как узнать клиента лучше него самого и что делать с этим знанием дальше;

– всегда и для всех ли размер скидки имеет значение;

– что помогает компании WOG выявлять и распознавать потребности клиентов (явные и неявные) и формировать лучшее предложение.

Ранее мы выпустили голосование «На месте кого из маркдиров хотели бы оказаться вы».

БИЛЕТЫ

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость