15 Сен 2009, 07:43

Натуральная Ряба

Натуральная Ряба

14 сентября начинается имиджевая кампания бренда «Наша Ряба» —  в эфире украинских телеканалов первый ТВ-ролик из серии. Задача кампании – коммуницировать натуральность продукции ТМ «Наша Ряба»; сформировать восприятие: «Наша Ряба» – натуральный источник здоровья для всех членов семьи. «Для бренда «Наша Ряба» сейчас очень важный этап – этап формирования и закрепления новой коммуникационной платформы, основная идея которой – натуральность производимых продуктов. Данную рекламную кампанию мы воплощаем в жизнь в партнерстве с креативным бюро «SAHAR». Это уже наш второй совместный рекламный проект, который, на наш взгляд, поможет закрепить в сознании потребителей сообщение о том, что «Наша Ряба» производит натуральные продукты для здоровой жизни. Об успешности проекта мы сможем судить уже в конце текущего года.» — говорит Евгений Шатохин, заместитель председателя правления по маркетингу и продажам ОАО «Мироновский хлебопродукт».  Серия ТВ-роликов объединена общей идеей: «Ищете натуральность? ОНА – есть в природе и у НАШЕЙ РЯБЫ!» Каждый ролик – это история о поисках натуральности и о способах привнести ее в нашу жизнь. Истории аллегоричны. Люди ищут натуральность по-разному и в разных местах. А вот постоянный источник натуральности для наших героев – это вкусная и натуральная курочка «НАША РЯБА».  

ОАО «Мироновский хлебопродукт»:
Заместитель председателя правления по маркетингу и продажам: Евгений Шатохин
Начальник отдела маркетинга: Валерия Очеретная
Старший бренд-менеджер отдела маркетинга: Ольга Васильева 

Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Александр Родионов
Арт-директор: Ия Матях
Копирайтер: Вера Господаренко
Менеджер проекта: Ольга Дегтярева  

Radioactive Films
Режиссер:
Johan Gulbranson
Оператор: Kim Hattesen
Фуд-стилист: Serge Roux

Расскажите друзьям про новость

Новое видео